Новые функции каталога товаров

При разработке интернет магазинов автозапчастей часто встречается необходимость работы с неструктурированными прайс листами. Это могут быть прайс листы по маслам, аккумуляторам, шинам и дискам. Для этих товарных групп уже не подходит стандартный поиск с использованием OEM номера, нужно предложить клиенту возможность фильтрации по различным свойствам товара, например для масел это могут быть такие свойства как "Производитель", "Вязкость", "Объем тары", "Тип".

Сложность заключается в том, что прайс листы по этим товарным группам часто идут в три колонки название, цена, количестов. Как пример

Масло моторн. ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W40 API SG API CD 18л 3 2400

Для автоматизации трудоемкого процесса составления каталогов масел нами разработанна система подгрузки автоматически выявляющая свойства из неструктурированных строк. Теперь работа с неструктурированными прайс листами не займет у вас много времени, а у клиента появится удобный инструмент для поиска нужного именно ему товара.


Филтьтры для выбора масел