Как проверять работу каталогов Ilcats, Laximo, Levam

Часто у клиентов возникают сложности в подключении оригинальных каталогов через веб-сервисы.

Основная проблема это отсутсвие доступа со стороны поставщика услуги.

Каталоги Laximo

  • Проверьте правильность введенного логина и пароля. 
  • Проверьте, что в логине и пароле в начале и в конце не скопированы лишние пробелы.
  • Проверьте в личном кабинете Laximo наличие на балансе денежных средств.

Каталоги Levam

  • Проверьте правильность введенного ключа
  • Проверьте, что в начале и конце ключа не введены лишние пробелы

Каталоги ilcats

  • Проверьте правильность введенных ID клиента и api ключа
  • Проверьте правильность указанного при регистрации в ilcats домена, домен должен выглядеть как parts.ru, а не parts.ru/ https://parts.ru www.parts.ru.  Только домен. Указанный домен должен совпадать с доменом указанным в разделе Сайт - Общие настройки
  • Проверьте, что доступ открыт на IP адрес вашего сервера, правильный IP вы можете узнать перейдя в раздел Служебные - Справочники - Веб-сервисы, сверьте адрес указанный в нем с адресом в настройказ ilcats.

Как поступить если найти причину не удается?

Необходимо обратится в службу поддержки каталогов выбранной вами системы. Они могут попросить предоставить логи запросов или строки запросов.

Их можно получить в разделе Служебные - Система - Логи выбрав соответсвующий лог файл