Отслеживание просрочки поставки

Платформа партс-софт имеет возможность в автоматическом режиме отслеживать просрочку по датам доставки заказа и устанавливать выбранный вами статус.

Как настроить?

Для настройки переходим в Сайт - Общие настройки и находим пункт Статус заказа при просрочке поставки выбираете статус который хотите устанавливать при просрочке (его нужно предварительно создать в Служебные - Справочники - Статусы заказа) после чего при просрочке позиции система будет устанавливать данный статус. 

Особенности работы

  • Проверка просрочки осуществляется раз в час
  • Если срок доставки 0 дней, то просрочку считаем как для 1 дня
  • Считаем по гарантированному (максимальному сроку) доставки
  • Дата поставки считается от даты установки статуса В работе, время нахождения в Обрабатывается не учитывается

Так же есть возможность отправлять поставщику письмо с вопросом о задержке поставки, для этого ставится галочка Отправлять уведомление поставщику о просрочке срока доставки

Особенности работы

  • Шаблон письма можно отредактировать в Служебные - Шаблоны писем
  • Если установить статус Просрочен, то статусы позиции перестают синхронизироваться через веб-сервисы поставщиков, пока вы не выведите ее в другой статус вручную. 
  • Дата просрочки считает основываясь на дате отправки заказа клиента в статус из группы В работе
Этот вопрос обычно задают по теме: