Разработка интернет магазина автозапчастей

 

Главное требование к функционалу интернет - магазина автозапчастей – реализация деталей онлайн – пользователям, показ ассортимента товаров, прием заказов и своевременной оплаты. Сегодня это виртуальная форма торговли наличествует у многих компаний, так как это выгодный способ продаж.

По данным экспертов, изучавших практику создания современных магазинов онлайн на основе CMS системы сайта, коммерческая удача приходит к тем фирмам, которые конструктивного решили основные две проблемы. Первая - привлечение на портал интернет - магазина большого количество потенциальных клиентов. Вторая – создать клиентам такие условия, от которых ему очень сложно отказаться, т.е сделать максимальным число реальных клиентов из неопределенной массы возможных клиентов. Эта пропорция – «посетители/покупатели» определяется, как «уровень конверсии», и чем больше этот коэффициент, тем удачливее магазин онлайн, при остальных равных показателях.

Один из основных показателей - соотношение оформления сайта и его функционала. Существуют различные мнения, вплоть до крайностей, о том, что интернет – магазину автозапчастей оформление не нужно, главное, чтобы на сайте присутствовало название и фотографии товара. Так ли это? Ведь функция оформления – косвенная помощь в трансляции информации, вызывая при этом желание клиента приобрести представленный товар. Кроме того, уместное, неброское и в то же время тематическое оформление сайта формирует у степень надежности онлайн торговой точки, а это, в свою очередь, ведет к успеху и увеличению количество продаж.

При разработке интернет-магазина важно учесть такую характеристику, как юзабилити, которая определяет комфортность торгового сервиса для клиента. Здесь определяющим будет навигация по ассортименту продукции. Ассортимент товара подразделяется на небольшой (до 500 шт.), средний (от 500 до 1000 шт.) и большой (более 1000 шт.), притом, что в каждом виде товара не менее 10% от всего ассортимента.

Типы навигации

От ассортимента товара зависит и применяемый тип навигации: линейный, многоуровневые каталоги и выборочная навигация.

Линейной навигацией именуется логический переход к постраничному изучению ассортимента. Данный тип навигации представляется, как консоль, соединяющая все странички узла. Многоуровневой называется более усложненный тип навигации, который используется в онлайн торговых точках с большим ассортиментом товара. Вводится построение следующего типа: главный каталог и второстепенные каталоги нижней степени, объединяющие товарные группы по определенным признакам. Выборочная навигация дает возможность ввести клиенту в программу ряд параметров и определится с полученной выборкой изделий, имеющих определенные показатели по товару и производителю.

При необходимости комфортной навигации, разработка интернет-магазина запчастей берет начало с выработки структурной составляющей, где обязательно учитывается специфика торговой точки. Понятно, что основной раздел - каталог товаров. Кроме того, важно подготовить разделы со служебными данными, обладающей большой информативностью. К примеру, как сделать заказ, оплатить и получить товар и т.д. Необходимо также выделить сегмент для особенных акций, которые будет проводить магазин.

Отправьте заявку и мы вам перезвоним

Телефон: +7 (495) 743-45-91

E-mail: info@parts-soft.ru

Вход в демо версию


Панель администрирования

Логин: admin
Пароль: qwerty


http://demo-admin.parts-soft.ru/

Клиентская часть

Логин: login_1
Пароль: 981195


http://demo10-www.parts-soft.ru/