Особенности объединения брендов в веб-сервисе

При объединении брендов в веб-сервисе действует алгоритм описанный в примере

В вашем справочнике Служебные - Справочники - Производители заведен бренд KIA, ошибочные названия - MOBIS, HYUNDAI, KIA/HYUNDAI

Рассмотрим два варианта

  1. В веб-сервисе при поиске по номеру 224412B002 предлагается бренд HYUNDAI, тогда при проценке на вашем сайте по номеру 224412B002 выбрав бренд KIA клиент увидит результаты по 224412B002 HYUNDAI веб-сервиса.
  2. В веб-сервисе при поиске по номеру 224412B002 предлагается выбор бренд HYUNDAI или KIA (поставщик не объединяет бренды), тогда при проценке на вашем сайте по номеру 224412B002 выбрав бренд KIA клиент увидит результаты по 224412B002 только по одному из предложений поставщика, но начиная с 25.07.2017 добавлена новая функция - приоритетный бренд.

​Приоритетный бренд

Если у вас вышеописанная проблема, при этом система автоматически выбирает не тот бренд который вам нужен, например выбрали KIA, а вам нужен HYUNDAI зайдите в настройки веб-сервиса и в поле Приоритетный бренд впишите HYUNDAI  после чего система начнет выбирать HYUNDAI вместо KIA

​Почему так реализованно в втором случае - если поставщик не объеденяет бренды, то для проценки по всем брендам придется сделать N запросов, где N это количество не объединенных брендов у поставщика. Это многократно увеличит время запросов и может столкнуться с ограничениями по количеству запросов. 

Обратите внимание

Замены в номерах это функция только для локальных прайс-листов. Обрабатывать с ее помощью выдачу веб-сервиса не представляется возможным.

 

 

Этот вопрос обычно задают по теме: