Отслеживание просрочки поставки

Платформа партс-софт имеет возможность в автоматическом режиме отслеживать просрочку по датам доставки заказа и устанавливать выбранный Вами статус.

Как настроить?

Для настройки перейдите в меню Сайт → Общие настройки.
Найдите блок Статус заказа при просрочке поставки (1) и выберите из списка статус, который хотите устанавливать при просрочке.
ВАЖНО! Статус нужно предварительно создать или отредактировать существующий в меню Служебные → Справочники → Статусы заказа.

РЕЗУЛЬТАТ. При просрочке позиции система будет устанавливать указанный статус. 

Особенности работы:

  • Проверка просрочки осуществляется раз в час.
  • Если срок доставки 0 дней, то просрочку считаем как для 1 дня.
  • Считаем по гарантированному (максимальному) сроку доставки.
  • Дата поставки считается от даты установки статуса "В работе", время нахождения в "Обрабатывается" не учитывается.

Фото 1. Настройки сайта - Статус заказа при просрочке
Отслеживание просрочки поставки иллюстрация №1

Также есть возможность отправлять поставщику письмо с вопросом о задержке поставки. Для этого ставится галочка Отправлять уведомление поставщику о просрочке срока доставки (2).

Особенности работы:

  • Шаблон письма можно отредактировать в меню Служебные → Шаблоны писем.
  • Если установить статус "Просрочен", то статусы позиции перестают синхронизироваться через веб-сервисы поставщиков, пока Вы не выведите ее в другой статус вручную. 
  • Дата просрочки считается на основании даты отправки заказа клиента в статус из группы "В работе".
Этот вопрос обычно задают по теме: