Top.Mail.Ru
Что такое проценка автозапчастей? Как работает проценка на PARTS SOFT для поставщиков и для клиентов?

Проценка автозапчастей - что это такое?

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №13

Производители выпускают огромное количество запчастей для разных марок и моделей авто. Их число превышает несколько миллионов и список автозапчастей постоянно пополняется за счет выпуска аналогов, новых моделей авто. Ни один магазин не в состоянии держать на своем складе так много позиций. Но в рекламе интернет-магазинов говорится о возможности заказать любую деталь. Выполнять это обещание автомагазинам помогает проценка.


Что такое проценка автозапчастей?

Проценка – это поиск запчастей в автоматическом режиме в доступных продавцу каталогах с выдачей полного списка аналогов с указанием цены. Этот процесс помогает продавцу сформировать для покупателя актуальное предложение и найти нужную автозапчасть.

Такая процедура не нова для менеджеров магазинов запчастей. Обычно при запросе покупателей они просматривают много каталогов производителей автодеталей, подбирая их них соответствующие запросу позиции. Процесс занимал существенную часть рабочего времени менеджера, что увеличивало нагрузку и не позволяло сотруднику заниматься другими обязанностями.

Онлайн проценка выполняет ту же работу, но за гораздо более короткое время. За несколько секунд на экране формируется список всех возможных предложений поставщиков по запросу покупателя.


Как работает проценка на PARTS SOFT

Из административной панели (для менеджеров)

ШАГ 1. Откройте главную страницу админпанели. Или перейдите к оформлению заказа с любой ее страницы.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №1

ШАГ 2. На открывшейся странице оформления заказа укажите артикул искомой детали. По нажатию кнопки Найти отобразится таблица с результатами проценки по брендам. Выберите нужного производителя и нажмите в его строке Искать:

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №2

ШАГ 3. Страница обновится, таблица будет содержать найденные товарные позиции.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №3

Данные можно отсортировать в порядке убывания / возрастания по количеству на складе, статистике выдачи поставщиком и ценам, нажав на соответствующий заголовок столбца:

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №4

ШАГ 4. Отфильтруйте данные по нужным параметрам:

  • прайс-листу
  • складу
  • бренду
  • слову из названия
  • срокам доставки
  • цене
  • статистике

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №5

Достаточно установить нужные галочки и настроить положение ползунков. По нажатию кнопки Отфильтровать таблица будет отсортирована, и вы увидите список позиций, которые удовлетворяют вашим настройкам.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №6

ШАГ 5. Если нужная позиция была найдена, в столбце Купить для нее укажите количество, которое собираетесь заказать, в текстовом поле и нажмите кнопку “плюс”.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №7

ШАГ 6. Выбранная позиция будет добавлена в корзину. Для просмотра ее содержимого нажмите на кнопку “корзина” в блоке поиска.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №8


Из клиентской части (для покупателей на сайте)

ШАГ 1. В строке поиска на сайте укажите артикул искомой запчасти. На открывшейся странице вы увидите список каталогов производителей, в которых он найден. Выберите нужный.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №9

ШАГ 2. Вы перейдете на страницу каталога. Таблица с результатами проценки находится внизу. Сначала идет искомая деталь, затем список аналогов. Данные можно сортировать по цене.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №10

Для поиска лучших аналогов таблицу можно отфильтровать по нужным параметрам:

  • бренду
  • статистике выдачи поставщиком
  • сроку доставки
  • доступному количеству

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №11

ШАГ 3. Чтобы добавить выбранный товар в корзину, нажмите в его строке кнопку В корзину.

Проценка автозапчастей - что это такое? иллюстрация №12


Преимущества онлайн проценки на платформе PARTS SOFT

Кроме экономии времени сотрудников магазина, у проценки есть другие плюсы:

  • Снижается возможность ошибки при подборе запчастей. Часто покупатель берет неподходящую деталь из-за нежелания искать по разным каталогам. Онлайн проценка исключает такие ситуации.
  • Покупатель видит больше предложений по разным ценам.
  • Качество обслуживания в магазине повышается. Увеличивается скорость работы с покупателями. А это повышает конкурентность продавца, увеличивает поток клиентов, количество продаж.

Суть процедуры состоит во взаимосвязи платформ продавца и всех подключенных поставщиков. Программы обмениваются информацией в автоматическом режиме. Проценивать можно любую запчасть, имеющуюся в каталоге продавца. Алгоритм действий клиента при выполнении операции не меняется – он так же вводит в поисковую строку номер или артикул автозапчасти и получает готовый список предложений. Если на платформе подключена база кроссов, в выдачу включаются не только оригинальные детали, но и аналоги.

Онлайн проценка дает продавцу еще один плюс. Постоянная связь с онлайн-площадками поставщиков освобождает менеджера от обязанности следить за изменением цен у поставляющих компаний. На сайте магазина цены меняются одновременно с изменениями у поставщиков. Покупатель видит только актуальную стоимость.

С помощью проценки поставщиков можно подключить непосредственно к учетной программе точки продаж. Такой шаг полезен, если:

  • Продавец сам занимается поиском запчастей по номеру запасной части или по марке автомобиля. Сотрудник делает запрос в учетной программе и получает полный список запчастей по запрашиваемому артикулу.
  • Необходимо пополнить складские запасы торговой точки. Менеджеру не нужно отдельно рассматривать сайты поставщиков, сравнивать цены и выбирать лучшие предложения. Он вводит список запчастей в учетной программе и сразу видит предложения поставщиков на одной странице.

Онлайн проценка оптимизирует работу магазина и становится инструментом продаж как для онлайн, так и для офлайн торговых точек. Даже при небольшом объеме складских позиций магазин может предложить своим клиентам возможность найти нужную запчасть для любой марки машины по лучшей, чем у конкурентов, цене.

Заключение

Интернет-продажи постепенно вытесняют офлайн-точки из сферы торговли. Главная причина – они дают больше возможностей для развития бизнеса, увеличивают количество продаж за счет расширения аудитории посетителей магазина. Снижение накладных расходов ведет к уменьшению цены на отдельные детали, а значит, интернет-магазин становится более привлекательным для покупателей, привыкших считать деньги.

Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы