- Платформа PARTS SOFT /
- Блог
Блог
Кросс-докинг — эффективный инструмент в торговле автозапчастями, позволяющий сократить сроки доставки и снизить издержки. В этой статье мы расскажем, что такое кросс-докинг, как он применяется в сфере автозапчастей, и как автоматизация этого процесса с помощью нашей CRM-системы помогает бизнесу экономить время и увеличивать прибыль.
Узнайте, как автоматизация кросс-докинга с помощью нашей CRM-системы может революционизировать ваш бизнес по продаже автозапчастей! Сократите время обработки заказов, интегрируйтесь с 1С и расширьте каналы сбыта через маркетплейсы. Готовы увеличить прибыль и опередить конкурентов? Читайте нашу статью и откройте новые возможности для роста!
В этой статье расскажем, как выбрать хостинг для создания онлайн бизнеса по продаже автомобильных запчастей. Процесс состоит из нескольких этапов: подбор CMS платформы, поиск и покупка хостинга и выбор домена.
Масштабирование — это ключ к превращению заурядного интернет-магазина по продаже автозапчастей в крупный бизнес, который будет оставаться конкурентоспособным и приносить финансовую прибыль с моральным удовлетворением его владельцу.
Далее мы расскажем о том, как масштабировать интернет-магазин автозапчастей, созданный на платформе PARTS SOFT.
Сейчас один из актуальных трендов в сфере интернет-торговли запчастями – это агрегаторы (маркетплейсы). Такие сервисы стали популярными не только среди обычных покупателей, но и среди владельцев небольших магазинов, продвигающих там свои товары. Для розничных магазинов, торгующих автозапчастями, использование агрегаторов дают все шансы занять свою нишу на рынке без запуска сайта.
В настоящей статье мы расскажем, что такое агрегатор автозапчастей и как интернет-магазину с ним работать.
Эквайринг для интернет-магазина автозапчастей — это достаточно простой и удобный способ приема онлайн-платежей.
Главное, чтобы платежный сервис наилучшим образом подходил вам по функционалу и был прост в использовании для ваших клиентов. Также желательно, чтобы он поддерживал несколько способов оплаты ваших товаров или услуг: банковские карты, электронные деньги/кошельки и другие.
Открыть интернет-магазин автозапчастей — это хорошая идея, но не менее важно его правильно продвигать. В этом вам могут помочь социальные сети и мессенджеры.
Соцсети уже давно перестали быть просто источником развлекательного контента, местом для новых знакомств и общения. Они стали мощным инструментом для продвижения бизнеса и увеличения продаж.
Телефония для интернет-магазина автозапчастей — зачем ее подключать? В первую очередь, конечно, для телемаркетинга (продаж по телефону), но и не только для него. SIP- и IP-телефония нужны, чтобы осуществлять техподдержку клиентов, проводить созвоны с поставщиками автозапчастей и реализовать корпоративную связь. Для осуществления исходящих и приема входящих звонков потребуется виртуальная АТС (автоматизированная телефонная станция).
Эквайринг является важным элементом онлайн-торговли автозапчастями. Чтобы покупатели интернет-магазина могли безопасно совершать покупки, его владелец должен использовать надежную платежную систему.
Мы подготовили обзор 7 сервисов эквайринга, которым доверяют владельцы интернет-магазинов автозапчастей на платформе PARTS SOFT.
Cпециализированный интернет-портал Drom.ru как систему для покупки и продажи автотоваров используют около 150 тыс оптовых клиентов и более 1 миллиона розничных. Благодаря отлаженным механизмам принятия и оформления заказов тут каждый день продается более 100 тысяч товаров. При этом множество владельцев легковых и грузовых автомобилей получают индивидуальные консультации у продавцов по выбору запчастей из имеющегося ассортимента.
Далее мы расскажем, как продавать запчасти на Drom.ru: от регистрации на сайте маркетплейса до подключения к нему вашего онлайн-магазина (например, на платформе parts-soft.ru).
Яндекс Маркет вошел в пятерку самых популярных российских маркетплейсов, занимая среди них третье место по продажам автозапчастей. Вместе с этим общее число его клиентов к 2023 году увеличилось вдвое. Размещение товаров и начало заработка здесь доступно индивидуальным предпринимателями и компаниям, если они соблюдают требования площадки. Далее мы расскажем, как продавать запчасти на Яндекс Маркет: от регистрации на сайте маркетплейса до подключения к нему вашего онлайн-магазина (например, на платформе parts-soft.ru).
СберМегаМаркет (Sbermegamarket.ru) по праву считается одним из популярнейших маркетплейсов. Это площадка, предлагающая своим посетителям более 5 млн товаров от тысяч интернет-магазинов. И на рынке автозапчастей такое количество — далеко не предел. Каждый день клиентами магазинов на маркетплейсе оформляется более 100 тыс заказов.
В настоящей статье мы ответим на все важные вопросы, касающиеся продаж автозапчастей на СберМегаМаркет.
Авито (Avito) — одна из самых востребованных платформ размещения объявлений, куда покупатель приходит с целью найти запчасти для ремонта или тюнинга своего автомобиля. Ежедневно около 4,2 млн посетителей ищут здесь автотовары. При этом на просторах маркетплейса размещается более 21 млн объявлений о продаже запчастей. Компании, получающие доход с Авито, постоянно размещают на сервисе свои объявления.
В настоящей статье мы ответим на все важные вопросы, касающиеся продаж автозапчастей на Авито.
Онлайн-касса должна быть в каждом магазине. Об этом прямо говорит № 54-ФЗ, действующий с 01.07.2019. Предприниматель должен купить ККТ, зарегистрировать ее в налоговой службе, проводить через нее все денежные операции. Такой кассовый аппарат потребуется и магазину автомобильных запасных частей. Онлайн-кассовый аппарат передает данные о проведенных операциях в налоговую службу. Информация не отправляется прямо налоговикам, а скапливается в промежуточной точке – у оператора данных (ОФД). Копии всех документов о проведенных операциях также хранятся в самом аппарате.
Предприниматели, решившие продавать автозапчасти, часто предпочитают приобретать готовый магазин, а не развивать торговлю с нуля. Это оптимальный способ начать продажи, не тратя время на поиск производителей, поставщиков, изучение спроса, сравнение цен, условий поставок.
Ozon – крупнейшая интернет-площадка, на которой продаются товары различных категорий. Большая аудитория, пункты выдачи в большинстве городов, доставка в любую точку России и СНГ привлекают бизнес. По данным компании, за 2021 года 20 тысяч человек начали вести свой бизнес на платформе.
Не стали исключением и продавцы деталей и запасных частей для автомобилей. Для торговли автозапчастями «Озон» разработал правила в соответствии с законодательством РФ. Основное условие сотрудничества с интернет-площадкой – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Производители, не имеющие такого статуса, не могут размещать свои каталоги на маркетплейсе. Но для них «Озон» предлагает онлайн-регистрацию ИП с открытием расчетного счета в партнерском банке.
Каталоги автозапчастей существуют очень давно. Сначала он был бумажным, который по мере выпуска новых моделей автотехники терял актуальность. Потом появились электронные базы, требующие стационарной установки на компьютер. Их недостаток заключался в необходимости актуализации по мере выхода обновлений, и большом размере, занимающем место на диске. Самыми удобными являются онлайн-каталоги для подбора запчастей, позволяющие не только найти нужную деталь, но и сравнить цену на нее у разных продавцов, а также сделать заказ.
Производители выпускают огромное количество запчастей для разных марок и моделей авто. Их число превышает несколько миллионов и список автозапчастей постоянно пополняется за счет выпуска аналогов, новых моделей авто. Ни один магазин не в состоянии держать на своем складе так много позиций. Но в рекламе интернет-магазинов говорится о возможности заказать любую деталь. Выполнять это обещание автомагазинам помогает проценка.
Автозапчасти – ходовой товар, спрос на который не зависит от политической конъюнктуры и экономической модели. Не удивительно, что на их продаже можно построить прибыльный бизнес, нужно только наладить сотрудничество с поставщиками автозапчастей для интернет-магазина.
Сложно найти автовладельца, который ни разу не искал новые запчасти для авто. Чаще для этого обращаются в интернет. Поиск на сайтах автозапчастей дает ряд преимуществ: не надо тратить время на походы по магазинам, общаться с менеджерами, узнавать график работы. Онлайн-площадка доступна в любое время, не отходя от компьютера, можно посетить много интернет-магазинов, сравнить цены, найти лучшее.
Зная это, владельцы бизнеса тоже уходят в интернет.
Эта информация будет полезна тем, кто собирается создать с нуля интернет-магазин по продаже запчастей автомобилей. Сейчас на дорогах автомобилей не просто много – очень много, и всем им периодически необходимы комплектующие на замену. Редкий автолюбитель станет бегать по городу в поисках одной единственной необходимой детали. Вероятнее всего он сядет за ноутбук или не оторвется от смартфона, пока не изучит все сайты, предоставленные по его запросу. Перспективы развития интернет-магазина с товарами для ремонта автомобиля реальны – это дело может стать выгодным.
Не всегда нужно отгонять поломанную машину в автосервис. При наличии знаний матчасти и условий можно заменить проблемную деталь самостоятельно, сэкономив на услуге. Но для этого нужно знать, как пользоваться каталогом автомобильных запчастей правильно.
Первый шаг создания бизнеса в интернете – поиск платформы. Правильный движок особенно важно найти для интернет-магазина автозапчастей. Автомагазин – бизнес со своей спецификой и своими техническими требованиями. Не все платформы могут поддерживать функционал магазина запчастей, необходимо найти отвечающую требованиям систему управления или CMS.
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных