Top.Mail.Ru
Вопрос клиента: Политика платных и бесплатных доработок

Политика платных и бесплатных доработок

Приобретая платформу для интернет-магазинов автозапчастей PARTS SOFT, у вас могут возникнуть пожелания по разработке нового функционала или развития уже существующего. Если у вас такой случай есть два пути

  1. Предложить новую функцию в раздел Идеи в личном кабинете http://lk.parts-soft.ru/. Если вы опубликуете идею, остальные пользователи платформы смогут проголосовать за ее полезность или бесполезность по их мнению. Идеи, которые набирают большое количество голосов рассматриваются нами при выборе направления для дальнейшего развития платформы. Если ваша идея набрала большое количество голосов и не противоречит каким-то базовым элементам платформы — с большой вероятностью мы ее реализуем.
  2. Заказать разработку нового функционала на платной основе. Вы составляете подробное техническое задание, в котором описываете требуемую вам функцию и отправляете ее на адрес технической поддержки. Специалисты службы тех. поддержки передают вашу задачу разработчикам, которые оценивают трудозатраты в часах. Конечная цена рассчитывается исходя из оценки в часах*стоимость нормо-часа. Важно — если доработка касается общих функций платформы, то она будет реализовываться в общей ветке разработки и в дальнейшем попадет в базовую поставку. Приватных доработок ядра и панели администрирования мы не выполняем, так как это повлечет за собой фрагментацию платформы и усложнение ее поддержки.
  3. Если необходимая доработка связана с ошибкой — вам необходимо максимально подробно описать последовательность шагов приводящих к воспроизведению ошибки, после чего отправить описание на адрес технической поддержки support@parts-soft.ru. Ошибки системы исправляются бесплатно.
  4. Что считается ошибкой? Ошибка — неработоспособность заявленного функционала системы. Например, в разделе Возможности заявлена возможность пополнить баланс клиента из панели администрирования, но при попытке сделать это выдается ошибка. Отдельно обращаем внимание, что панель администрирования является общей для всех клиентов и есть модули отображения (топ товаров на главной / вывод каталогов на главной и т.п.) которые могут быть реализованы или не реализованы в определенном шаблоне. При этом базовый функционал — прайс-листы / проценка / заказы / контрагенты / создание и подключение каталогов и т.п. одинаков вне зависимости от шаблона. 
  5. Что не является ошибкой? Если существующий функционал не устраивает и у вас есть пожелания по улучшению — это не ошибка, это ваше мнение. Мы признаем, что система может быть не идеальна в каких-то функциональных блоках, поэтому постоянно занимаемся ее развитием в рамках существующей roadmap. Ваше пожелание может быть полезным, но мы не всегда имеем возможность выделить время на улучшение выбранной вами функции немедленно. Если какой-то  элемент системы не предусматривает возможности настройки через панель администрирования — это не ошибка. Это значит, что данный функционал на данный момент просто не реализован. Поэтому вы можете пойти по пути пунктов 1 и 2. 
Регламент технической поддержки не включает в себя бесплатные доработки ни в одном из тарифов.

Система постоянно развивается на благо всех пользователей, мы работаем каждый день  что бы сделать ее максимально удобной.

Надеемся на понимание, взаимоуважение и сотрудничество. 

Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы