О компании


О компании

alt

2011 год Первый магазин на платформе

1000+ Активных магазинов
использующих PARTS SOFT уже сегодня

О нас

PARTS SOFT — более 10 лет на рынке автоматизации магазинов автозапчастей! Мы разработали уникальное программное решение, которое стало незаменимым инструментом для тысяч профессионалов в автомобильной индустрии. Наши ключевые направления помогают вам добиваться максимальной эффективности в работе:

Автоматизация бизнес-процессов

Мы делаем акцент на полной автоматизации рутинных операций, что позволяет вам значительно сократить временные затраты и снизить операционные расходы. Наше ПО оптимизирует каждый шаг, освобождая ресурсы для стратегических задач.

Полнота и достоверность данных

Мы постоянно совершенствуем сбор и систематизацию данных о запчастях — кросс-референции, характеристики, изображения, габариты. Благодаря прямому сотрудничеству с ведущими производителями мы обеспечиваем точность и актуальность информации, что критически важно для успешных продаж.

Профессиональная техническая поддержка

Наша команда экспертов всегда на связи, чтобы оперативно решить любые вопросы и предоставить поддержку высшего уровня. Мы заботимся о том, чтобы ваше взаимодействие с системой было максимально комфортным и эффективным.

Основные преимущества платформы PARTS SOFT

alt

Автоматизация бизнес-процессов

экономьте время и ресурсы ваших сотрудников с помощью нашей платформы

alt

Современный дизайн

выберите из более чем 25 стильных шаблонов уже на старте

alt

Широкий выбор поставщиков

готовые модули для интеграции с основными поставщиками

alt

Интеграция с маркетплейсами

OZON, Yandex Market, ZZAP, Megamarket, Avito – быстрое подключение к ведущим платформам

alt

Качественная техническая поддержка

поможем вам оперативно решить любые вопросы

alt

База товаров

огромная база кроссов, характеристик, изображений и применимости

Наши вакансии

Вакансия в тех поддержку

Компания PARTS SOFT приглашает в свою команду сотрудника технической поддержки CRM-системы для интернет-магазинов автозапчастей. Мы разрабатываем и внедряем решения для автоматизации бизнес-процессов, упрощая работу с данными о товарах и улучшая клиентский сервис.

Обязанности:

  • Помощь клиентам в работе с нашей CRM-системой, решение технических вопросов
  • Настройка и адаптация системы под нужды клиентов
  • Консультации по функционалу и возможностям программы
  • Взаимодействие с командой разработчиков для устранения проблем

Требования:

  • Опыт работы в техподдержке или с CRM-системами от 1 года
  • Знание основ работы интернет-магазинов, особенно в сфере автозапчастей
  • Умение быстро разбираться в технических проблемах и находить решения
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста

Отправляйте резюме и вопросы на наш email

Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы