Опишите вашу ситуацию, добавьте примеры или скриншоты, и мы оперативно ответим вам в течение 2 часов. Такой формат помогает нам глубже проанализировать ваш запрос и предложить наиболее точное решение
- Платформа PARTS SOFT /
- Тех. поддержка
Тех. поддержка
Техническая поддержка платформы PARTS SOFT
Служба технической поддержки отвечает на ваши вопросы и помогает настроить программное обеспечение. Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе работы с платформой!
15 000 + заявок и 2 000 + звонков за последний год
Работаем: С 9-00 до 18-00 пн-сб
Мы стремимся обеспечить вам максимальный комфорт и скорость при решении вопросов с нашей платформой, поэтому предлагаем несколько каналов связи с технической поддержкой. Обратите внимание, что приоритетным каналом является Еmail — это самый эффективный способ детально проработать вашу проблему:
Телефон
Если не удалось решить проблему по почте, вы всегда можете позвонить нам. Мы уточним детали и найдём решение как можно быстрее
Telegram
Хотите обсудить использование платформы с другими клиентами? Поделитесь опытом, получите советы или предложите свои идеи в нашем сообществе
Рассказываем как правильно написать запрос в тех. поддержку, что бы вас поняли максимально быстро:
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных