Сегодня мы представляем новое расширение системы Parts-Soft SEO каталог на базе TecDoc. С его помощью можно создать SEO-каталог для продвижения автозапчастей из наличия (прайс-листа с остатками на складе), которые есть в каталоге TecDoc. Все позиции прайс-листа будут автоматически распределяться по разделам брендов, моделей и модификаций автомобилей в соответствии с их применимостью.
В результате вы получите качественные посадочные страницы для своих товаров, а ваши клиенты — удобный инструмент для подбора автозапчастей. Они могут узнать наличие интересующей детали даже не зная VIN автомобиля и артикула автозапчасти.
Ниже рассмотрены основные возможности SEO каталога.
Содержание:
Для каждой загруженной запчасти из прайс-листа генерируются уникальные страницы с ключевыми параметрами бренд + модель автомобиля + модификация автомобиля. Кроме того, бренды/модели/модификации каталога также имеют свои собственные страницы. Вы можете настроить для них SEO-параметры. Это позволит более точно нацелить рекламу на страницы, используя сервисы Яндекс.Директ и Google Ads, и повысить конверсию продаж.
Каталог имеет оптимальную с точки зрения поиска структуру, благодаря которой клиент может выбрать свой автомобиль по ключевым параметрам и получить список подходящих деталей из вашего прайс-листа, которые можно купить прямо сейчас.
Поиск возможен в двух направлениях:
— по бренду автомобиля.
— по категориям.
Ваши клиенты смогут видеть список подходящих запчастей на всех этапах поиска, а не только на конечном. Для этого достаточно включить опцию Показывать промежуточный список запчастей в настройках каталога.
Там же можно активировать показ виджета для быстрого поиска запчастей. Он появится на главной странице каталога. Ключевые параметры авто можно будет выбрать прямо на данной странице из выпадающих списков.
Мы обеспечили возможность указать SEO-параметры для всех страниц каталога по упрощенной схеме. Настройки мета-тегов, заголовков, ключевых слов и описаний собраны в одном месте.