Обновление личного кабинета клиента: легковесный дизайн, модернизированный Telegram-бот

Мы обновили личный кабинет клиента. Ваши клиенты смогут оценить улучшенный стиль форм, кнопок и меню. Дизайн стал более современный, чистым и легким. Кроме этого, личный кабинет получил более глубокую интеграцию с Telegram-ботом посредством технологии WebApp. 

Новая главная страница со сводкой информации

Главная страница личного кабинета теперь выглядит как одностраничное приложение. Основная информация о клиенте теперь размещается в виде блоков и отсюда можно перейти к ее редактированию. 

Новость по личному кабинету иллюстрация №1

Для каждой заказанной позиции в разделе Мои заказы теперь можно просмотреть историю статусов. При передаче заказа в службу доставки через сервис ApiShip автоматически создаются отправки (в разделе Отправки).

Новость по личному кабинету иллюстрация №2

Модернизированный Telegram-бот

Новость по личному кабинету иллюстрация №3

 Наш Telegram-бот для клиентов получил более глубокую интеграцию с личным кабинетом. Теперь запрошенная информация отображается не как ответные текстовые сообщения, а как WebApp-приложения в дополнительном окне. При этом дополнительной авторизации не требуется. 

Для использования важно, чтобы у вас на сайте был установлен SSL-сертификат и в Cайт → Общие настройки стояла галочка Протокол httpS в клиентской части

Современная форма оформления заказа

Мы заменили устаревшую форму форму оформления заказа более новой. Ранее процесс оформления заказа был неудобен. Теперь новая форма выглядят так:

Новость по личному кабинету иллюстрация №4

Из интересных особенностей:

  • отображение информации о бонусах на счете. Если для клиента включена бонусная программа, то будет отображаться общее количество бонусов на счету клиента и то их количество, которое клиент может использовать для оплаты покупки.
  • выбор пунктов выдачи на Яндекс.Карте, если она подключена. На карте отмечаются стандартные пункты, которые берутся из справочника в админпанели.
  • показ списка товаров. 

Улучшения страницы оплаты

Если настроен справочник типов оплат в админпанели, то может отображаться блок со способами оплаты.   

Новость по личному кабинету иллюстрация №5

При наличии привязанной к типу оплаты платежной системы, будет происходить автоматический переход к ней во время оплаты счета (через 3 сек бездействия).

Новость по личному кабинету иллюстрация №6

Лаконичная форма регистрации

 Форма регистрации клиента получила свое “второе рождение”,  она стала простой и красивой. Чтобы зарегистрироваться на сайте, клиенту не нужно будет совершать лишние действия. Переключатель Физическое лицо / Юридическое лицо находится теперь на той же странице, что и основные поля формы.

Новость по личному кабинету иллюстрация №7

Более информативная корзина 

Просроченные (неактуальные) позиции в корзине теперь выделяются красным цветом. Кроме того клиент сможет выбрать, а затем перепроценить конкретные из них или все, чтобы выяснить актуальные ли они еще.

Новость по личному кабинету иллюстрация №8

Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы