Мы обновили личный кабинет клиента. Ваши клиенты смогут оценить улучшенный стиль форм, кнопок и меню. Дизайн стал более современный, чистым и легким. Кроме этого, личный кабинет получил более глубокую интеграцию с Telegram-ботом посредством технологии WebApp.
Содержание
Главная страница личного кабинета теперь выглядит как одностраничное приложение. Основная информация о клиенте теперь размещается в виде блоков и отсюда можно перейти к ее редактированию.
Для каждой заказанной позиции в разделе Мои заказы теперь можно просмотреть историю статусов. При передаче заказа в службу доставки через сервис ApiShip автоматически создаются отправки (в разделе Отправки).
Наш Telegram-бот для клиентов получил более глубокую интеграцию с личным кабинетом. Теперь запрошенная информация отображается не как ответные текстовые сообщения, а как WebApp-приложения в дополнительном окне. При этом дополнительной авторизации не требуется.
Для использования важно, чтобы у вас на сайте был установлен SSL-сертификат и в Cайт → Общие настройки стояла галочка Протокол httpS в клиентской части.
Мы заменили устаревшую форму форму оформления заказа более новой. Ранее процесс оформления заказа был неудобен. Теперь новая форма выглядят так:
Из интересных особенностей:
Если настроен справочник типов оплат в админпанели, то может отображаться блок со способами оплаты.
При наличии привязанной к типу оплаты платежной системы, будет происходить автоматический переход к ней во время оплаты счета (через 3 сек бездействия).
Форма регистрации клиента получила свое “второе рождение”, она стала простой и красивой. Чтобы зарегистрироваться на сайте, клиенту не нужно будет совершать лишние действия. Переключатель Физическое лицо / Юридическое лицо находится теперь на той же странице, что и основные поля формы.
Просроченные (неактуальные) позиции в корзине теперь выделяются красным цветом. Кроме того клиент сможет выбрать, а затем перепроценить конкретные из них или все, чтобы выяснить актуальные ли они еще.