- Платформа PARTS SOFT /
- Возможности /
- Оригинальные каталоги Laximo /
- Как проверять работу каталогов Ilcats, Laximo, Levam
Как проверять работу каталогов Ilcats, Laximo, Levam
Часто у клиентов возникают сложности в подключении оригинальных каталогов через веб-сервисы.
Основная проблема это отсутсвие доступа со стороны поставщика услуги.
Каталоги Laximo
- Проверьте правильность введенного логина и пароля.
- Проверьте, что в логине и пароле в начале и в конце не скопированы лишние пробелы.
- Проверьте в личном кабинете Laximo наличие на балансе денежных средств.
Каталоги Levam
- Проверьте правильность введенного ключа
- Проверьте, что в начале и конце ключа не введены лишние пробелы
Каталоги ilcats
- Проверьте правильность введенных ID клиента и api ключа
- Проверьте правильность указанного при регистрации в ilcats домена, домен должен выглядеть как parts.ru, а не parts.ru/ https://parts.ru www.parts.ru. Только домен. Указанный домен должен совпадать с доменом указанным в разделе Сайт - Общие настройки
- Проверьте, что доступ открыт на IP адрес вашего сервера, правильный IP вы можете узнать перейдя в раздел Служебные - Справочники - Веб-сервисы, сверьте адрес указанный в нем с адресом в настройказ ilcats.
Как поступить если найти причину не удается?
Необходимо обратится в службу поддержки каталогов выбранной вами системы. Они могут попросить предоставить логи запросов или строки запросов.
Их можно получить в разделе Служебные - Система - Логи выбрав соответсвующий лог файл