- Платформа PARTS SOFT /
- Возможности /
- Позиции заказов в админпанели /
- Фильтрация позиций заказа по ранее измененным статусам
Фильтрация позиций заказа по ранее измененным статусам
В системе PARTS SOFT можно фильтровать позиции заказов по ранее установленному статусу и менеджеру, который этот статус изменил.
Функция полезна для магазинов с бонусной системой для персонала. Иногда требуется отслеживать работу конкретного менеджера, анализировать историю его действий по позициям заказа или историю статусов конкретных позиций заказа.
Для настройки фильтров перейдите в раздел админпанели Заказы → Все и воспользуйтесь инструментом расширенного поиска.
По статусу позиции, который изменял конкретный менеджер
Рассмотрим следующую ситуацию: нам нужно отыскать позиции, которые в статус "В пути" перевел пользователь Менеджер г.Москва.
Для поиска укажем нужного нам пользователя и статус в соответствующих полях "Менеджер, изменивший статус" (1) и "Статус изменен на" (2).
После нажатия кнопки Найти останутся только те позиции, которые удовлетворяют нашим условиям.
Для проверки полученного результата просмотрим историю статусов по одной из найденных позиций, например ENI 1091426.
По статусу позиции, который изменял конкретный менеджер, и ее текущему статусу
Рассмотрим теперь другую ситуацию: нам нужно отыскать из всех найденных в прошлом примере позиций только те, которые сейчас находятся в статусе "Пришло"
Для этого выберем нужный статус из списка рядом с кнопкой Скрыть расширенный поиск
Отключение функции отслеживания позиции по статусу
Если вам требуется, чтобы конкретная позиция была недоступна для отслеживания с помощью присвоенного ей статуса, вы можете отключить данную возможность
В панели администрирования выберите Заказы клиента → Все
Перейдите в форму редактирования нужной позиции
Опция редактирования позиции
Поставьте галочку напротив опции «Запретить отслеживать статус через веб-сервис поставщика»
Нажмите кнопку Сохранить
Опция запрета отслеживания по статусу