- Платформа PARTS SOFT /
- Все новости /
- Формат xls при оформлении заказа клиентом
Формат xls при оформлении заказа клиентом
Появилась возможность отправки заказа менеджеру в формате xls при оформлении заказа клиентом.
После оформление заказа клиентом менеджеру и клиенту отправляются отдельные письма:
- Клиенту, как и раньше, отправляется шаблонное письмо "Подтверждение заказа".
- Менеджеру отправляется шаблонное письмо "Подтверждение заказа менеджеру" с прикрепленным xls файлом.
Прикрепляемый файл xls генерируется с помощью шаблона документа "Подтверждение заказа менеджеру".
Шаблон необходимо настроить под себя с нужными данными. Для этого скачиваем xls файл, вносим в него корректировки и заново загружаем в систему.
Подробнее в справочном разделе Шаблоны xls документов.