- Платформа PARTS SOFT /
- Все новости /
- Формат xls при оформлении заказа клиентом
Формат xls при оформлении заказа клиентом
Появилась возможность отправки заказа менеджеру в формате xls при оформлении заказа клиентом.
После оформление заказа клиентом менеджеру и клиенту отправляются отдельные письма:
- Клиенту, как и раньше, отправляется шаблонное письмо "Подтверждение заказа".
- Менеджеру отправляется шаблонное письмо "Подтверждение заказа менеджеру" с прикрепленным xls файлом.
Прикрепляемый файл xls генерируется с помощью шаблона документа "Подтверждение заказа менеджеру".
Шаблон необходимо настроить под себя с нужными данными. Для этого скачиваем xls файл, вносим в него корректировки и заново загружаем в систему.
Подробнее в справочном разделе Шаблоны xls документов.
Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
![скриншот платформы](/assets/v2/formScreen-142268ff8913633e8ad66da868ad4f6d7d41c716ff2dac1d357c805e8061d065.webp)