- Платформа PARTS SOFT /
- Возможности /
- Статусы заказов /
- Автоматическая смена статуса по прошествии N часов
Автоматическая смена статуса по прошествии N часов
Платформа PARTS SOFT имеет возможность в автоматическом режиме менять статус позиций заказа клиента на любой указанный по прошествии N часов. Функцию можно использовать для стимулирования клиента оплатить заказ. Чтобы продемонстрировать ее работу, рассмотрим следующую ситуацию: при заказе все позиции перешли в статус "Ожидает оплаты". Реализуем цепочку уведомлений с помощью смены статусов.
ШАГ 1. Настроим автоматическую смену статуса через 1 час на "Ожидается перепроценка" (к примеру).
Если нужного статуса нет в списке, можно создать новый статус или отредактировать существующий.
В меню Служебные → Справочники → Статусы заказов найдем нужный статус (в нашем случае "Ожидает оплаты") и отредактируем его.
В карточке статуса перейдем к блоку Переводить в другой статус после N часов и заполним поля:
- в поле Часов в статусе до изменения укажем "1" час;
Возможна установка значений меньше "1". В этом случае проверка срока будет производиться с разной частотой в зависимости от мощности вашего сервера: для 4-6 ГБ RAM — раз в полчаса, для 8 ГБ RAM— раз в 10 минут.
- из выпадающего списка В какой статус переводим выберем "Ожидается перепроценка" .
Нажмем на кнопку Сохранить в нижней части карточки.
ШАГ 2. Настроим уведомление для клиента, что цены действую только час.
В карточке статуса "Ожидается перепроценка" перейдем к блоку настройки SMS уведомлений о смене статуса всего заказа. Настроим, к примеру, оповещение о статусе всего заказа (1):
- отметим галочкой опцию Отправлять SMS уведомления (2);
- введем текст уведомления (3) с информацией о том, что цены действительны только час.
ШАГ 3. Настроим автоматическую смену статуса через 1 час на "Снят", если заказ не перешел в работу по оплате.
В карточке статуса "Ожидается перепроценка" перейдем к блоку Переводить в другой статус после N часов и заполним поля:
- в поле Часов в статусе до изменения укажем "1" час;
- из выпадающего списка В какой статус переводим выберем "Снят" .
Нажмем на кнопку «Сохранить» в нижней части карточки.