Top.Mail.Ru
Автоматическая смена статуса по прошествии N часов

Автоматическая смена статуса по прошествии N часов

Платформа PARTS SOFT имеет возможность в автоматическом режиме менять статус позиций заказа клиента на любой указанный по прошествии N часов. Функцию можно использовать для стимулирования клиента оплатить заказ. Чтобы продемонстрировать ее работу, рассмотрим следующую ситуацию: при заказе все позиции перешли в статус "Ожидает оплаты". Реализуем цепочку уведомлений с помощью смены статусов.

Автоматическая смена статуса по прошествии N часов иллюстрация №1

ШАГ 1. Настроим автоматическую смену статуса через 1 час на "Ожидается перепроценка" (к примеру).
Если нужного статуса нет в списке, можно создать новый статус или отредактировать существующий.

В меню Служебные → Справочники → Статусы заказов найдем нужный статус (в нашем случае "Ожидает оплаты") и отредактируем его.

Автоматическая смена статуса по прошествии N часов иллюстрация №2

Список статусов заказов

В карточке статуса перейдем к блоку Переводить в другой статус после N часов и заполним поля:

  • в поле Часов в статусе до изменения укажем "1" час;
    Возможна установка значений меньше "1". В этом случае проверка срока будет производиться с разной частотой в зависимости от мощности вашего сервера: для 4-6 ГБ RAM — раз в полчаса, для 8 ГБ RAM— раз в 10 минут.
  • из выпадающего списка В какой статус переводим выберем "Ожидается перепроценка" .

Нажмем на кнопку Сохранить в нижней части карточки.

Автоматическая смена статуса по прошествии N часов иллюстрация №3

Перевод заказа в другой статус после N часов

ШАГ 2. Настроим уведомление для клиента, что цены действую только час.

В карточке статуса "Ожидается перепроценка" перейдем к блоку настройки SMS уведомлений о смене статуса всего заказа. Настроим, к примеру, оповещение о статусе всего заказа (1):

  • отметим галочкой опцию Отправлять SMS уведомления (2);
  • введем текст уведомления (3) с информацией о том, что цены действительны только час.

Автоматическая смена статуса по прошествии N часов иллюстрация №4

Настройка уведомления о смене статуса заказа

ШАГ 3. Настроим автоматическую смену статуса через 1 час на "Снят", если заказ не перешел в работу по оплате.

В карточке статуса "Ожидается перепроценка" перейдем к блоку Переводить в другой статус после N часов и заполним поля:

  • в поле Часов в статусе до изменения укажем "1" час;
  • из выпадающего списка В какой статус переводим выберем "Снят" .

Нажмем на кнопку «Сохранить» в нижней части карточки.

Автоматическая смена статуса по прошествии N часов иллюстрация №5

Перевод заказа в другой статус после N часов

Полезные статьи

Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы