Содержание:
Требования к CMS для магазинов автозапчастей
Основные системы управления для интернет-магазина автозапчастей
Первый шаг создания бизнеса в интернете – поиск платформы. Правильный движок особенно важно найти для интернет-магазина автозапчастей. Автомагазин – бизнес со своей спецификой и своими техническими требованиями. Не все платформы могут поддерживать функционал магазина запчастей, необходимо найти отвечающую требованиям систему управления или CMS.
CMS – это база сайта интернет-магазина, компьютерная программа, на основе которой непосредственно создается и управляется сайт. Основные функции CMS: настройка разделов, распределение информации по модулям, работа с посетителями, редактирование дизайна страниц целиком и отдельных модулей.
Продажа автозапчастей – это не просто выбор подходящей позиции из показанного на страницах каталога. Посетителю необходимо найти нужный каталог и деталь по марке авто и другим параметрам, получить полный перечень оригинальных автозапчастей. Затем, если нужно, найти возможные аналоги, оформить заказ или получить консультацию менеджера. Функции должны быть изначально заложены в готовую систему управления.
Интернет-магазин автозапчастей – функциональный бизнес. Не всегда владельцы магазина, менеджеры разбираются в основах программирования. Качественная CMS от них этого и не потребует – управлять сайтом будет легко, пользователь быстро освоит заложенные в ней функции. Вносить изменения на страницах можно без программистов.
Важно, чтобы система работала быстро, не «зависала» даже при наплыве одномоментных посетителей.
Чаще всего при разработке интернет-магазина автозапчастей используют следующие CMS
Популярная система управления интернет-бизнесом. В ее возможности входит организация работы компании – от офиса до склада. Магазин на основе этой CMS автоматизирован, посетители могут сами найти нужный товар, оформить заказ, оплатить.
Технические возможности платформы позволяют входить на сайт со всех типов устройств – блоки страниц автоматически адаптируются под экран мобильных гаджетов. Другие плюсы движка: нужные функций, хорошая техническая проработка (платформа работает давно, слабых моментов не осталось), быстрая работа.
Но пользователи отмечают сложность администрирования движка. Другой минус: высокая цена. Разработка интернет-магазина автозапчастей с нуля стоит от 200 до 500 тысяч рублей.
Платформа создана специально для разработки интернет-магазинов. Простая в управлении, администрирование можно вести с любого устройства, в том числе и со смартфона. Движок дорабатывается под нужды конкретного бизнеса. Множество вариантов дизайна страниц, возможность внесения изменений. Функционал, включающий управление каталогами, автозапчастями на складе, взаимодействием с поставщиками, клиентами. Работает как на стационарном сервере, так и в облаке. Цена разработки интернет-магазина автозапчастей на CMS – 50 тысяч рублей.
Специально разработанная для интернет-коммерции платформа. Подходит для создания любого интернет-магазина, в том числе бизнеса по продаже автозапчастей. Платформа удобна с точки зрения администрирования, легкая в работе. Можно редактировать, вносить изменения под запросы конкретного магазина. Разработано подробное руководство для пользователей. Производители выпустили расширения движка. Это бесплатная CMS, что одновременно и плюс, и минус. Бесплатная версия не лишена ошибок, недоработок. Цена создания интернет-магазина на основе ЦМС – 70 тысяч рублей.
Это профильная CMS, разработанная для создания интернет-магазинов автозапчастей CMS. При ее разработке учитывались специфические для этого вида бизнеса технические требования. Расширенный функционал не снижает скорость работы.
Разработчики оставили возможность адаптации под требования конкретного клиента. В движок можно добавить новые функции. Доработку на базе системы можно сделать своими силами с использованием предоставленной технической документации.
Для интернет-магазина важна позиция в поисковых запросах. От того, как высоко стоит сайт в выдаче поисковиков, зависит количество посетителей и продаж. В платформу включены встроенные и дополнительные инструменты продвижения сайта.
Parts-Soft изначально создавалась под магазин автозапчастей, поэтому движок адаптирован под автомобильную тематику. На страницах размещаются каталоги автопроизводителей с категориями и подкатегориями позиций, собственная и встроенная база кроссов с привязкой позиции к конкретным авто. Поиск нужного товара прост и занимает минимум времени.
В оформлении интернет-магазина прослеживается автомобильная тематика. В систему включен набор готовых шаблонов, которые используют полностью или с персональными изменениями. Также разработчики создают собственный шаблон для интернет-магазина автозапчастей с нуля по описанию клиента.
На платформе настраивается если не все, то почти все. Клиенты чаще всего могут удовлетворить свои потребности стандартным функционалом, так как за 10 лет работы, платформа разрослась и покрывает практически все отраслевые запросы.
Начинающий клиент может начать с аренды, при этом компании которым важно иметь все в собственности - могут купить лицензию.
Покупка лицензии позволит компании наладить самостоятельную работу.
При приобретении лицензии вы получаете доступ не только к таким известным каталогам, как TecDoc, Laximo, Автодилер и другие, но и к каталогам, которые платформа разрабатывает самостоятельно.