Сводка новостей за июнь 2020 года

Система Parts-Soft постоянно улучшается, количество доработок, крупных и поменьше, растет.
Предлагаем ознакомиться со сводкой очередных нововведений.

 

Миграция пунктов меню

Во время перехода на новый движок или при установке нового шаблона используется функционал миграции.
Добавлена возможность миграции пунктов меню из старого меню в новый.

 

Перенастройка веб-сервиса major

Поставщик major сменил протокол на HTTPS, работая на том же порту – 8060.
Для исправления проблем с работоспособностью нажмите кнопку «Перенастроить» на странице настроек веб-сервиса.

 

Справочно: процесс списания средств за покупку

Формируется заказ от клиента => на его основе формируется счет => ВАЖНО: баланс списывается на основе заказа.

Поведение системы при списании баланса настраивается в группе скидок (поле Режим списания средств с баланса):

  • списание сразу (После заказа клиентом);
  • списание после выдачи (После отгрузки клиенту).

Списание по накладной в системе Parts-Soft не осуществляется.

 

Обновление курсов валют ночью

Теперь в меню Сайт → Общие настройки можно установить расписание обновления курсов валют – только ночью.

 

Дополнительные данные для позиции в веб-сервисах

Некоторым клиентам необходимо отправлять дополнительные данные в комментарии позиции на веб-сервисе. От своего мы отказаться не можем, но добавили возможность добавлять данные плюсом.
Делается это в настройках прайс-листа в поле Добавление для ID в веб-сервисах. Для каждого прайс-листа можно указать свой дополнительный шаблон, например, добавить к идентификатору позиции имя пользователя.

Также при перезаказе позиции у другого поставщика (смене направления) к комментарию будет добавляться число, обозначающее количество смен направления (количество смен поставщика по позиции) в формате «C2O9I43-2» (номер клиента(C)_номер заказа(O)_идентификатор позиции(I)–номер версии).
Это решит проблему с перезаказом на тот же веб-сервис, при котором статусы подвязывались от старого заказа.

 

Адрес клиента при отправке заказа в службу доставки

При отправке заказа в службу доставки из админ-панели (через APISHIP), передается информация с адресом клиента:

  • Город или населенный пункт;
  • Название улицы;
  • Номер дома;
  • (Доработали) Номер квартиры.

 

Синхронизация остатков по цене закупки в настройках МойСклад

Добавили в настройки МойСклад возможность синхронизации остатков по цене закупки.

 

Изменения в работе веб-сервиса Микадо

Произошли изменения в работе веб-сервиса Микадо: теперь при проблемах с доступами отдаются пустые ответы без ошибок. 
Для проверки нужно зайти под логинами клиента в Микадо https://mikado-parts.ru/office/WS_panel.asp и добавить адреса.

 

Уведомления клиентов на новом шаблонном движке

Добавили функцию информирования клиентов о важной информации.
Подробнее в справочном разделе Уведомления клиентов.
ВАЖНО! Функция доступна тем, кто перешел на новый шаблонный движок.

 

Ответ от веб-сервиса при отказе позиции

Добавили возможность записывать ответ от веб-сервиса при отказе позиции.

В случае отказа в меню Заказы → Все в столбце Информация должна появиться надпись красного цвета “Отказ веб-сервиса”. При наведении на надпись отображается “сырой” ответ веб-сервиса.
Пока запись осуществляется для следующих веб-сервисов: UniqomWS, Ivers, BergWS, PlanetaAuto, AutoEuro. Список будет пополняться.