Встречаем очередное обновление системы Parts-Soft! Несмотря на прошедший Хеллоуин, никакой мистики и воды, только полезные функции.
Итак, что стало доступным:
Добавили возможность разделения заказов по типам оплаты, разрешенным для прайс-листов.
Тип оплаты задается при редактировании опций прайс-листа. При выборе варианта онлайн или наличными здесь же можно указать статус, в который будут отправляться позиции при оформлении заказа.
Тип оплаты отображается:
Отображение столбца Тип оплаты в таблице истории заказов или в корзине можно включить во внешних настройках сайта.
Появилась возможность печатать стикеры по клиентским шаблонам. На такой шаблон можно вывести штрихкод (баркод) поставщика из комментария к заказу.
Данный функционал будет полезным для работы с крупными клиентами, такими как: Emex, Exist и другими. У них есть определенные правила приемки: на товарах должны быть наклейки по их шаблону и с их штрихкодом.
Настройки печати задаются для каждого клиента отдельно в его карточке.
Добавили возможность загрузки гаражей при переносе клиентской базы в систему Parts-Soft. Ранее был реализован импорт заказов.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, понадобится настроить соответствующий шаблон в разделе Контрагенты → Шаблоны загрузки и подготовить .xls файлы:
В файлах должен присутствовать столбец ID клиента.
В систему добавлены новые веб-сервисы / расширен функционал для уже доступных:
Подробная инструкция о подключении веб-сервиса доступна здесь.
Новые поставщики станут доступны после обновления системы. Общая информация и контакты представлены в их карточках у нас на сайте (в разделе Поставщики автозапчастей).