- Платформа PARTS SOFT /
- Все новости /
- Новинка: Получение заказов с Ozon, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет
Новинка: Получение заказов с Ozon, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет
Друзья, рады сообщить вам, что мы улучшили интеграции с маркетплейсами СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет. Теперь для них, как и для Ozon, доступно получение заказов (FBS).
Далее мы подробно рассказываем о том, как с помощью наших решений начать успешно работать с маркетплейсами и что для этого нужно.
Содержание
Какие проблемы существуют при работе с маркетплейсами
- На заполнение шаблонов для загрузки товаров затрачивается много времени и сил.
- Если у вас в магазине большой ассортимент товаров, то обновлять информацию о ценах и наличии товаров трудно. Возможны штрафы при отмене заказов.
- Если у вас несколько магазинов на разных маркетплейсах, то отслеживать поступающие заказы сложно. Необходимо постоянно переключаться между аккаунтами на торговых площадках.
- Обрабатывать заказы с маркетплейсов быстро не получается.
- Отчёты по продажам представлены в разных местах, их данные сложно анализировать.
Какие решения предлагает система parts-soft.ru
Благодаря разработанным нами интеграциям, вы сможете:
- Экспортировать информацию по предложениям для маркетплейсов. Вы сможете сразу же разместить товары, или намного быстрее заполнить шаблон для их загрузки.
- Актуализировать информацию об остатках с помощью преднастроенных выгрузок. При этом можно установить 0 по тем товарам, которые закончились у поставщиков.
- Получать заказы со всех тороговых площадок в систему parts-soft.ru
- Централизованно обрабатывать заказы прямо в админпанели системы parts-soft.ru.
- Просматривать данные по продажам в разделе системы parts-soft.ru “Отчеты”.
4 простых шага для выхода на маркетплейсы
ШАГ 1. Добавьте товары в систему parts-soft.ru
Загрузите прайс-листы, создайте карточки товаров с их описаниями.
ШАГ 2. Загрузите товары на маркетплейсы
Выгрузите информацию о предложениях из системы parts-soft.ru и разместите ее на маркетплейсах.
ШАГ 3. Настройте интеграцию
Для самых популярных маркетплейсов у нас добавлены инструкции.
ШАГ 4. Управляйте продажами
Обрабатывайте заказы и изучайте аналитику, чтобы оптимизировать свои продажи.
Доступные интеграции: