Top.Mail.Ru
Частые ошибки и вопросы при работе с платформой PARTS SOFT

Решение распространенных проблем

Рассмотрим некоторые частые ошибки и возникающие вопросы при работе с системой:

В счете не меняется стоимость заказа при изменении количества деталей

Рассмотрим случай, когда клиент сделал заказ, ему сформировался счет и доступна его онлайн оплата, но в этот момент клиент звонит в магазин и просит изменить стоимость заказа (например, добавить количество деталей).

Фото 1. Счета в личном кабинете клиента
Частые ошибки иллюстрация №1

ВОЗМОЖНАЯ ОШИБКА: если просто изменить количество деталей в заказе, то стоимость заказа изменится, НО сам счет останется прежним (то есть сумма на оплату не изменится).

Для того чтобы в личном кабинете клиента появился счет на новую сумму, менеджер магазина должен отредактировать заказ следующим образом:

ШАГ 1.   Удалить прежний счет.

Для этого нужно перейти в меню Заказы → Все и нажать на номер заказа – по этой ссылке открывается форма редактирования заказа (1).

Фото 2. Список всех заказов
Частые ошибки иллюстрация №2

В открывшейся форме необходимо удалить счет на оплату.

Фото 3. Удаление счета
Частые ошибки иллюстрация №3

ШАГ 2.   Внести изменения в заказ – добавить количество или позицию.

В строке нужного заказа (см. фото 2) нажать на ярлык Редактировать данные заказа (2).
В открывшейся форме можно изменить, например, количество.

Фото 4. Изменение заказа
Частые ошибки иллюстрация №4

ШАГ 3.   Пересоздать счет на оплату.

Перейти к редактированию заказа (1) (см. фото 2) и нажать на кнопку «Выставить счет» в нижней части формы.

Фото 5. Формирование нового счета на оплату
Частые ошибки иллюстрация №5

РЕЗУЛЬТАТ: в личном кабинете клиента появится счет на оплату с новой суммой.

Фото 6. Новый счет на оплату
Частые ошибки иллюстрация №6

Прайс-лист не попадает в sitemap

Сайтмап генерируется автоматически раз в 7 дней. Возможно, что со времени добавления прайс-листа сайтмап не успел обновится.

Почему адрес sitemap странный 

Стандарта по месту размещения sitemap не существует, он может находится в любой директории (не обязательно в корне сайта). Вы можете указать путь к нему для поисковиков в robots.txt

Как добавить все карточки товаров в sitemap

 В сайтмап попадают только товары из локально загруженных прайс-листов, товары из веб-сервисов не попадают.

Виснет выгрузка на Яндекс.Маркет

Рекомендуем проверить:

  • активные ли прайсы в списке
  • нет ли среди артикулов исключений, верно ли они прописаны
  • если ли группа скидок
  • указана ли категория по умолчанию
  • не стоит ли галочка Выгружать с кроссами. Если стоит, ее нужно убрать.

Фавикон не видно в поисковой выдаче

Дело в том, что индексацией фавикон занимаются не основные поисковые роботы, которые заходят на сайт достаточно часто, а отдельные фавикон-роботы, которые заходят на сайт примерно раз в месяц. Вам нужно просто немного подождать. 

Ошибка 500 при переходе на франчайзи

Если при переходе на франчайзи возникает ошибка 500, нужно проверить, есть ли страницы созданные для данного региона. Если их нет, нужно создать одну для любой из активных категорий страниц

Не грузится прайс

Возможная причина: неверно выбрана страница в .xls файле
Ошибка выглядит так:
Ошибки при загрузке прайсов иллюстрация №1

Чтобы решить проблему, перенастроить файл, выбрав корректный номер листа на этапе настройки файла
Для прайсов с одной страницей номер страницы указывать не нужно.

Как обработать "кривой" xls или xlsx файл

При настройке прайс-листа указать препроцессор.  При работе с препроцессором указывать лист нельзя, для загрузки нескольких листов нужно пользоваться стандартным загрузчиком, без препроцессора.

Если файл нормальный, то препроцессор указывать не нужно.

Очень долго загружаются веб сервисы

Проверьть скорость работы ваших веб-сервисов, отключив по очереди прайс листы привязанные к ним.

Пропадает позиция в проценке

Если позиция из прайса отсутствует в результатах проценки, возможно она скрыта в группу
В этом случае нужно изучить скрытые предложения

Отдельное внимание нужно обратить на то, что раскрыть можно как группу оригинальных запчастей, так и группу кроссов

пропадает позиция в проценке иллюстрация №1

После прогрузки каталога товары не сортируются по брендам

Проблема с каталогами может быть в том, что при добавлении каталогов вручную нельзя забивать бренды и тип товара вручную, необходимо выбирать из списка, иначе товары не будут участвовать в поиске.

Как изменить количество символов в описании товара, которое выводится на экран после поискового запроса

Добавить в  раздел Сайт - Общие настройки - Ваши изменения в css код .text-crop{white-space: inherit;}

Как посмотреть прибыль

Отфильтруйте заказы в статусе "Выдано" за нужный период, указав максимальное количество позиций на одной странице.

Внизу будет указана сумма и прибыль.

Как вывести информацию над результатами поиска на сайте

Для того чтобы можно было выводить информацию над результатами поиска на клиентской стороне, вы можете создать страницы с system ID 

search-alert-not-customer - не зарегистрированным клиентам
search-alert - для всех

Информация с этих страниц отображается пользователям при проценке

Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы