- Платформа PARTS SOFT /
- Все новости /
- Итоги за апрель 2022: Чат-бот для Telegram, автоматическая обработка заказов и другое
Итоги за апрель 2022: Чат-бот для Telegram, автоматическая обработка заказов и другое
Фото: Freepik
Друзья, майские праздники стремительно приближаются, поэтому предлагаем держаться на волне позитива и делимся хорошими новостями.
Рассказываем, насколько продуктивным был для нас апрель.
Чат-бот для Telegram
Получать сообщения о движении заказов, а также о пополнении счета и новых бонусах ваши клиенты теперь смогут в Telegram. Для отправки уведомлений в данный мессенджер мы разработали чат-бота.
Немного о его навыках:
- отправляет уведомления о движении заказов в чат;
- показывает информацию о заказах, счетах и балансе клиента;
- дает контакты магазина, а также показывает его адрес и расписание.
Более подробно о подключении чат-бота и настройке отправки уведомлений в Telegram можно узнать из нашей статьи.
Автоматическая обработка заказов
Появилась автоматическая обработка как оптовых заказов из Excel-файлов (xlsx, xls, csv), так и внешних с маркетплейсов Zzap и GettZap. С помощью данной функции вам больше не придется вручную распределять позиции по поставщикам, а в случае с внешними заказами — и принимать их в обработку.
Для использования нужен старший тариф обслуживания или аренды. Если у вас другой без поддержки данной функции, но она вам необходима, вы всегда можете сменить свой тарифный план. Для этого обратитесь в нашу техническую поддержку по почте support@parts-soft.ru
Более подробно о настройке и использовании автообработки заказов читайте в данной инструкции.
Улучшенная сортировка предложений в каталогах, доступных по API Parts-Soft
Сортировка предложений в каталогах, доступных по API Parts-Soft, на основе цен из прайс-листов теперь выполняется автоматически — раз в 3 часа. Вам больше не придется периодически заходить в личный кабинет, чтобы запустить синхронизацию цен вручную.
Кроме того, мы ускорили работу наших каталогов за счет применения нового гибридного метода хранения данных. Часть данных необходимых для сортировки и фильтрации предложений теперь будет сохраняться локально на вашем сервере.
Обновленная инструкция по настройке сортировки доступна тут.
Более подробно о нововведении рассказываем в видео:
Интеграция с платежной системой PayOnline
Добавили новую платежную систему PayOnline.
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон).
Для подключения необходимо:
1. Получить от PayOnline доступы (MerchantID, логин и пароль);
2. Выполнить настройки в админ панели.
Подробнее в инструкции о подключении платежной системы PayOnline.
Другие доработки
- Настройки сервисов SMS-рассылки были перенесены в меню Служебные → Справочники → SMS и мессенджеры. Ранее они находились в меню Сайт → Общие настройки. Список сервисов пополнил провайдер Плюсофон.
- Отправлять уведомления о бонусах теперь можно через сервисы SMS-рассылки и чаты, а не только по электронной почте. Способ оповещения выбирается в настройках группы скидок (в поле Как рассылать напоминание о бонусах).
- В список поддерживаемых валют внесен китайский юань (CNY).Теперь вы сможете разрешить клиентам проценивать в нём запчасти. Доступно автоматическое обновление курса данной валюты.
- Для СберМегаМаркета добавили возможность выгружать размеры товаров и страну изготовителя в <param name="параметр">значение_параметра</param>. Настройка находится в параметрах выгрузки на вкладке Типы выгрузки → Яндекс.Маркет.
- Для Авито добавили возможность выгружать зону показа объявлений. Настройка находится в параметрах выгрузки на вкладке Типы выгрузки → Авито.