Top.Mail.Ru
Итоги за апрель 2022: Чат-бот для Telegram, автоматическая обработка заказов и другое

Итоги за апрель 2022: Чат-бот для Telegram, автоматическая обработка заказов и другое

Черновик сводки за декабрь иллюстрация №1

Фото: Freepik

Друзья, майские праздники стремительно приближаются, поэтому предлагаем держаться на волне позитива и делимся хорошими новостями. 

Рассказываем, насколько продуктивным был для нас апрель. 

Чат-бот для Telegram

Получать сообщения о движении заказов, а также о пополнении счета и новых бонусах ваши клиенты теперь смогут в Telegram. Для отправки уведомлений в данный мессенджер мы разработали чат-бота.

Немного о его навыках:

  • отправляет уведомления о движении заказов в чат;
  • показывает информацию о заказах, счетах и балансе клиента;
  • дает контакты магазина, а также показывает его адрес  и расписание.

Черновик сводки за апрель иллюстрация №1

Более подробно о подключении чат-бота и настройке отправки уведомлений в Telegram можно узнать из нашей статьи.

Автоматическая обработка заказов

Появилась автоматическая обработка как оптовых заказов из Excel-файлов (xlsx, xls, csv), так и внешних с маркетплейсов Zzap и GettZap. С помощью данной функции вам больше не придется вручную распределять позиции по поставщикам, а в случае с внешними заказами — и принимать их в обработку. 

Черновик сводки за апрель иллюстрация №2

Для использования нужен старший тариф обслуживания или аренды. Если у вас другой без поддержки данной функции, но она вам необходима, вы всегда можете сменить свой тарифный план. Для этого обратитесь в нашу техническую поддержку по почте support@parts-soft.ru

Более подробно о настройке и использовании автообработки заказов читайте в данной инструкции.

Улучшенная сортировка предложений в каталогах, доступных по API Parts-Soft

Сортировка предложений в каталогах, доступных по API Parts-Soft, на основе цен из прайс-листов теперь выполняется автоматически — раз в 3 часа. Вам больше не придется периодически заходить в личный кабинет, чтобы запустить синхронизацию цен вручную. 

Кроме того, мы ускорили работу наших каталогов за счет применения нового гибридного метода хранения данных. Часть данных необходимых для сортировки и фильтрации предложений теперь будет сохраняться локально на вашем сервере. 

Обновленная инструкция по настройке сортировки доступна тут.

Более подробно о нововведении рассказываем в видео:

Интеграция с платежной системой PayOnline

Добавили новую платежную систему PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). 

Для подключения необходимо:

1.    Получить от PayOnline доступы (MerchantID, логин и пароль);

2.    Выполнить настройки в админ панели.

Подробнее в инструкции о подключении платежной системы PayOnline.

Другие доработки

  • Настройки сервисов SMS-рассылки были перенесены в меню Служебные → Справочники → SMS и мессенджеры. Ранее они находились  в меню Сайт → Общие настройки. Список сервисов пополнил провайдер Плюсофон.
  • Отправлять уведомления о бонусах теперь можно через сервисы SMS-рассылки и чаты, а не только по электронной почте. Способ оповещения выбирается в настройках группы скидок (в поле Как рассылать напоминание о бонусах). 
  • В список поддерживаемых валют внесен китайский юань (CNY).Теперь вы сможете разрешить клиентам проценивать в нём запчасти. Доступно автоматическое обновление курса данной валюты.
  • Для СберМегаМаркета добавили возможность выгружать размеры товаров и страну изготовителя в <param name="параметр">значение_параметра</param>. Настройка находится в параметрах выгрузки на вкладке Типы выгрузки → Яндекс.Маркет.
  • Для Авито добавили возможность выгружать зону показа объявлений. Настройка находится в параметрах выгрузки на вкладке Типы выгрузки → Авито.
Начните тест-драйв платформы PARTS SOFT уже сегодня!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

скриншот платформы