Фото: Freepik
Команда Parts-Soft следит за трендами и потребностями пользователей платформы, мы постоянно работаем над улучшениями, исправлениями багов и новым функционалом. Период с августа по октябрь 2022 года был очень насыщенным на доработки. В этом обзоре мы собрали главные нововведения. Вот, что изменилось:
Содержание
Встречайте обновленный личный кабинет для ваших клиентов. Вас порадуют: новый внешний вид, улучшенная интеграция с Telegram-ботом, для работы с которым не нужна дополнительная авторизация, история статусов заказа и другие полезные функции.
Для подбора запчастей в электронных каталогах ваши клиенты смогут использовать не только VIN-код, но и госномер. В этом случае мы сначала ищем его в базе ГИБДД, а затем из результатов поиска берем VIN-код автомобиля для нужного нам гос.номера. Клиент видит только конечный результат расшифровки введенного госномера в виде информации о автомобиле.
Расшифровка госномера работает в следующих каталогах: TecDoс, Laximo, Автодилер (acat.online), ilcats и др.
Узнайте больше о подборе запчастей по госномеру →
Видео от наших разработчиков →
Поддержали возможность импорта и обработки банковских выписок, выгруженных из 1С. После загрузки выписки вы сможете провести входящие платежи поставщиков и клиентов-юридических лиц, т.е пометить их счета как оплаченные.
Документация по загрузке выписок →
Видео от наших разработчиков →
Если ваш интернет-магазин работает с товарами и услугами, которые относятся к разным системам налогообложения, то вы столкнетесь с ситуацией, когда необходимо формировать два чека: например, в одном чеке будут товары по патенту, а во втором — по УСН и т.п. Теперь можно настраивать специальное правило, с помощью которого при одновременном заказе таких товаров будет автоматически сформировано несколько счетов и столько же фискальных чеков.
Данное нововведение будет полезно для тех наших клиентов, которые продают не только автозапчасти, но и моторные масла. В этом случае по закону возникает необходимость пробивать отдельный чек для товара, который облагается акцизом.
Узнайте больше в документации по справочнику правил →
В системе parts-soft.ru накладные и ответы поставщика были единой сущностью. Из-за этого некоторые из наших клиентов сталкивались с ситуацией, когда поставщик подтверждал отгруженное количество товара в письме с помощью специальной формы или передавал через веб-сервис, и потом возникали сложности с загрузкой накладной от поставщика.
Чтобы избежать подобных ситуаций, мы:
Описание настроек шаблонов ответов →
Описание раздела Документы → Ответы поставщика
Документация по интеграции с почтовыми службами →
Ранее, когда менеджер магазина формировал для клиента отложенную корзину, при ее активации нельзя было проверить ее на актуальность. Теперь данная проблема вас не побеспокоит. Мы добавили кнопки перепроценки на страницу корзины в админпанели. Запустить перепроценку можно как для одной позиции так и сразу для нескольких. Кроме того, данный функционал будет полезен в случае “брошенной корзины”, когда позиции оказались просрочены.
Документация по странице оформления заказа →
При при настройке шаблона наценок теперь можно указывать несколько брендов:
Кроме того, появилась долгожданная функция копирования шаблонов наценок:
Документация по созданию шаблонов наценок →
Теперь доступна интеграция с сервисом оплаты покупок частями Долями (от Тинькофф Банк).
Инструкция по подключению →
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних обновлений системы!