Сентябрь — отличное время для новых начинаний. Кто-то идет в первый класс, кто-то продолжает учебу, а мы просто продолжили развиваться и двигаться вперед. Ловите новую порцию доработок!
Поддержали получение заказов с Gettzap. Настроить интеграцию можно в разделе админпанели Служебные → Cправочники → Маркетплейсы.
Также в разделе админпанели Служебные → Cправочники → Маркетплейсы теперь можно настроить интеграцию с маркетплейсом ZZAP.
Они будут попадать в раздел админпанели Заказы → Внешние заказы. При этом можно настроить оповещение Gettzap при смене статусов принятых заказов или позиций из них:
Стала доступна новая версия веб-сервиса Amtel от поставщика ЕвроАвто.
Теперь на фото деталей из сервиса будет отображаться водяной знак Parts-Soft вместо логотипа и телефонов ЕвроАвто.
Подключать нужно заново.
Встречайте обновленную версию каталога оригинальных автозапчастей Laximo.
Стал более быстрым и удобным поиск автозапчастей:
Для использования нового функционала требуется обновить систему.
Чтобы подключить, следуйте инструкции на сайте.
Частой проблемой при загрузке накладных от поставщика является наличие нераспределенных позиций, которые не связаны ни с одним клиентским заказом. Можем вас обрадовать, больше вы с ней не сталкнетесь.
Мы внесли изменения в функционал обработки ответов от поставщика. Теперь возле каждой нераспределенной позиции в загруженной накладной отображается кнопка Обработать.
Нажав на нее, вы сможете вручную связать такую позицию с нужным клиентским заказом.
Такая кнопка также будет отображаться и для новых позиций, добавленных в накладную.
Кроме того, для проценки теперь можно отключить показ наименований позиций, полученных от поставщика через веб-сервис.
Достаточно при редактировании прайс-листа включить галочку В поисковой выдаче устанавливать названия детали из Служебные-Продукция и api.parts-soft.ru.
После такой настройки название позиции будет браться из ее карточки в разделе админпанели Служебные → Продукция → Товары. Если карточки нет, то из АПИ parts-soft.
Появилась возможность исключать заказы в определенном статусе при проверке просрочки. Для этого в настройках данного статуса нужно поставить галочку Исключить при анализе для установки статуса Просрочка поставки. Если срок доставки по заказу в данном статусе превысит максимальный, позиции из него не перейдут в статус, устанавливаемый при просрочке.
Также вы сможете настроить автоматическое удаление неоплаченных счетов к заказам, которые находятся в данном статусе. Чтобы активировать опцию, при редактировании параметров статуса требуется включить опцию Удалять не оплаченный счет.
Также теперь можно задать цвет для комментариев к заказам от клиентов, которые отображаются в разделе админпанели Заказы → Все:
Делается это в разделе админпанели Сайт → Внешний вид в поле Настройка цвета комментария клиента в списке заказов.
Вы могли столкнуться с ситуацией, что клиент, добавленный в систему менеджером через админпанель, закреплен за "ошибочным" регионом. Такое могло случится, если при заполнении карточки контрагента менеджер забыл сменить регион на нужный. На этот случай мы добавили в раздел Сайт → Общие настройки опцию Не назначать в админ панели регион по умолчанию при регистрации клиента (должен выбрать менеджер).
Если ее включить, при добавлении карточки контрагента в поле Регион не будет указан регион менеджера, который ее создал, оно останется незаполненным. Таким образом менеджеру потребуется самостоятельно выбрать для клиента нужный.
Появилась возможность разместить блок с отзывами на главной странице сайта.
Достаточно в настройках шаблона включить данную возможность:
Опция доступна для всех шаблонов.
Также из названий товаров в выгрузках теперь можно удалить определенные слова или список слов.
Для этого их нужно добавить в поле Токсичные слова при редактировании параметров выгрузки на вкладке Настройка данных выгрузки.
Чтобы исключить несколько слов, указывать их нужно по одному в строке.